Так часто чуєш: ’’Треба щось робити”. А в відповіть одне:” А що ти зробиш сам?!” То, певно, вже пора нам разом щось творити, І, певно, треба спільну справу починать.
Ідея то хороша – досить гідна, Над нею треба добре мізкувать. Відміряти, відважити – відважитись, змужніти; Підняти тоста і тоді вже приступать!
Почнемо ми і з виборів ГЕТЬМАНА, Хто поведе нас у звитяжний бій,
В овладении волошебным искусством
большое значение играет умение держать свое Слово. Сила Слова в волошбе всегда держится на том, что Слово должно соответствовать
Истине, (Правде, Роте) - Мировому Закону. Если наше Слово истинно, если оно –
Часть Мирового Закона - то оно имеет непреодолимую силу.
Обряды С-Правные по сию пору являются неотъемлемой частью
Русско-Славянского Родноверия. Основная цель любого обряда – Силу Богову в себя
воспринять. Ибо Боги Родные, хотя и дают нам Силу свою беспрестанно, да не
всякий среди суеты каждодневной её взять может. Капище же, на коем обряд
творится, коли вещим человеком поставлено да обустроено с умом, есть истое Место
Силы и сама Земля на нём – заговорённая и Силой обладающая. На Капище человек с
Богами Родными да Предками своими общается, совета спрашивает, о тревогах и
радостях своих Им рассказывает. На Капище он и Силу Их принимает.
Среди мифологических существ низшего уровня, имеющихся в верованиях
восточных славян, особняком стоит образ горного духа по имени Шубин.
Сведений о нем нет ни в дореволюционной, ни в советской этнографической
литературе. Не упоминают о нем и новейшие фундаментальные издания, такие
как двухтомник "Мифы народов мира. Энциклопедия" и "Мифологический
словарь".
Довго ніч меркне. Зоря світло запалила, мгла поля вкрила, спів солов'їний стих, говір галок пробудився. Поля черленими щитами перегородили русичі великі, іщучи собі честі, а князю слави.
"Слово о полку Ігоревім"
Співає жито, що здіймає до Сонця колос на лану…А їх почує той, хто має в своїй душі таку ж струну.І на отім земному святі ось так являються вони - лЮБОВ І ВОЛЯ бЛАГОДАТІ ПІСЛЯ ПОХОДІВ І ВІЙНИ. Щось шепоче Княж-Дуб у Священному Гаю…Чи то предок до Сварги, а чи Волхв то шепоче?..